Настало время поговорить об автоматизации производства. Да, человек - не автомат, в большинстве случаев всё сделает лучше, если ещё исключить пресловутый "человеческий фактор". Но ведь если дел невпроворот, надо же как-то выкручиваться, верно? Особенно неприятна нам рутина и обыденность, так что... сегодняшняя тема призвана избавить вас от небольшой части работ. Речь пойдёт о проверенном сервисе twitterfeed. Кто с ним уже знаком (многие, да?), может смело пропустить повествование.
Заходим по адресу http://twitterfeed.com/
Регистрируемся
И в добрый путь!
Прописываем название и адрес своей рассылки, кликаем на меню "Adwansed Settings", где последовательно пробегаемся по всем пунктам как то:
Update Frequency - Частота обновлений, то есть через какое время после публикации на сайте выкладывать анонс
Post Link - Вид url-ссылки поста
Facebook Options - Более тонкая настройка. Можно выбрать тип вывода анонса: "название и описание", "только название" или "только описание".
Keyword Filter - Ясно из названия, публикует только материалы, где содержится указанное слово. Нам так не надо.
После настройки нужно выбрать сервис, где у вас есть аккаунт и куда будут публиковаться анонсы. В примере twitter.
Готово. Теперь публикуем что-нибудь и смотрим всё ли нормально. Если да (ну конечно же да!), то от одной головной боли мы себя избавили. С чем нас можно и поздравить :)
0 коммент.: (+add yours?)
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.