Как научиться рисовать

Немного отвлечёмся от повседневных задач и поговорим о приятном. У меня много знакомых, которым нравится мой, как они выражаются, стиль. То, как я рисую. И для них остаётся загадкой это самое рисование. У кого-то рисунок выглядит не лучше, чем у пятиклассника общеобразовательной школы. Так что в первую очередь это написано для них и для тех, кто не возьмёт в толк, в чём тут загвоздка: кто-то рисует, а кто-то хочет, но не поймёт как.

Предупреждаю, что не делаю из себя Гуру Всея Руси, не собираюсь морализировать, не собираюсь ныне и впредь продавать этот "трактат". В этой небольшой книжке изложено немного букв и несколько примерных рисунков. Хотите - забирайте. Хотя на мой собственный взгляд, рисую я очень хреново.

Общие положения:
1. Книга не будет переписываться, издаваться, продаваться и тому подобное в том же духе. Она поставляется по принципу "как есть".
2. Изложена техника карандашного рисунка. Как рисовать граффити из баллончика, я вам не подскажу.
3. Запрещено использование материала в коммерческих целях или как бесплатное приложение (бонус) к вашему "супер курсу" на случай, если вас посетит такая забавная мысль. Запрещено редактирование и добавление отсебятины.
4. Разрешено всё, что не запрещено, а именнно: бесплатное скачивание, чтение, дарение, печать и т.п.
5. Если вы считаете, что знаете больше или напишете круче - милости прошу. Садитесь и делайте, не требуйте этого от меня.
Open source, такой open source :)


Ссылка: pdf




0 коммент.: (+add yours?)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.